Санкт-Петербурга

Софийская ул., 6, корп. 8

Звонок бесплатный

8 (800) 201-23-74

«Сбер» представил платформу управления медиаконтентом на цифровых экранах

«Сбер» запустил сервис управления медиаконтентом на цифровых экранах для бизнеса, говорится в сообщении компании, опубликованном на официальном сайте. Отечественная платформа digital signage «Салют Экраны» разработана командой SberDevices.

Она позволяет централизованно управлять информационными экранами, создавать для них рекламные кампании, настраивать расписание показов и оценивать эффективность коммуникаций с аудиторией. Сервис даёт возможность регулировать подборку контента под каждую точку, а аналитика позволит в дальнейшем монетизировать поверхности. Кроме того, в «Сбере» обещают, что благодаря внедрению сервиса срок вывода рекламных кампаний на экраны составит менее суток.

Платформа совместима с телевизорами Sber и смарт-экранами с тач-интерфейсом SberPortal. Уже имеющиеся у заказчика экраны можно использовать, если подключить к ним ТВ-приставку SberBox или ТВ-медиацентр SberBox Top со специальной прошивкой. Решение также совместимо с устройствами под управлением Windows, MacOS, iOS, WebOS и Tizen.

«Салют Экраны» также можно интегрировать с информационными системами клиента, чтобы настраивать показ материалов в реальном времени по заданному сценарию. Загрузка материалов, создание рекламных кампаний, управление показами и мониторинг устройств происходит через личный кабинет в веб-интерфейсе. В компании отмечают, что постоянное интернет-соединение не требуется: информация может обновляться в любое время.

Расширенная комплектация сервиса также предлагает видеоаналитику на базе устройств Sber с умной камерой (SberPortal и SberBox Top) либо иного подходящего по техническим характеристикам устройства. Модуль видеоаналитики считывает пол и возраст стоящего перед камерой человека, фиксирует портрет аудитории и вовлечённость в просмотр. Данные собираются обезличенно и в дальнейшем могут быть использованы для оценки маркетинговых кампаний и персонализации.

Платформа «Салют Экраны» рассчитана на ритейл, сферу услуг, HoReCa, образовательный сегмент, сферу здравоохранения и другие направления, где необходимо привлекать внимание к спецпредложениям, таргетировать контент, собирать статистику и анализировать клиентский путь.

В середине августа «Сбер» сменил подразделения «СберДевайсы», которое разрабатывает «умные» колонки, ТВ-приставки и другие гаджеты с голосовым помощником «Салют», на «СалютДевайсы». В компании пояснили, что это юридические изменения, а название бренда останется прежним. Однако это может свидетельствовать о грядущем выходе компании из своего непрофильного актива, писал «Коммерсант» со ссылкой на источники.

Поделиться в:
Меню